четверг, 30 декабря 2010 г.

ожидание:)

Еще одно снежное утро.
 За окном арбат, в голове новый год. Мой второй пост, и он опять об этом празднике. Осталось совсем чуть-чуть, и все изменится. Знаю, что вы думаете:" Какой абсурд! Чтобы что-либо изменилось, надо действовать!". Знаю. Но, поверьте. для этого я сделала не мало, и наконец-то все будет по-другому:). Предстоящий год готовит мне много новых ощущений, радостей, может и разочарований(не менее интересных), историй и приключений. Это я вам обещаю:)
Сегодня будем наряжать елку. Мы в этом году решили купить настоящую. Она такая красивая, пушистая, а аромат-просто сказка!:)И игрушки у нас тоже отменные) 
Вечером обязательно сфотографирую и выложу:)
***
Весь день сегодня упаковывала подарки близким и играла с Андреем в сonquiztador. 
За этот месяц впервые все так спокойно. 
***
Напоследок, фото моей кошки:)
Норочка)
Вечерком еще напишу:)
Пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий