вторник, 6 декабря 2011 г.

Столько раз хотела написать, но не было времени.
Просто все очень хорошо, на самом деле:)

вторник, 22 ноября 2011 г.

Вы когда-нибудь встречали людей, у которых совершенно нет интересов? Которые ничем не увлекаются, ничего не делают, а просто существуют. Уверена, что встречали. Так вот мне приходится общаться с такими каждый день, причем довольно близко.
Знаете, у меня в голове не укладывается- ну как так можно?! Человек на то и назван существом разумным, потому что он занимается не только физическим трудом, но и умственным. Если ничем не интересуешься- то попробуй, найди что-то, сделай уже что-нибудь, прекрати сидеть на месте и подними свою задницу! Как же меня это раздражает! Я понимаю, что это не мое дело, но ведь так нельзя! Что тогда будет с их детьми? С внуками и так далее? Вырастет не одно поколение безвольных овощей!! Им плевать на то, что происходит в мире, да что там в мире, в своей стране! У меня слов нет,  я просто вне себя. Кошмар.

суббота, 12 ноября 2011 г.

12 ноября

Почему то захотелось написать)
Настроение ни к черту, а писать хочется о хорошем, добром..
Скоро новый год, я уже вся в этом празднике. Руки так и чешутся украсить комнату, купить очередную безделушку из красного куба, рисовать открытки. Об учебе я можно сказать забыла, ничего не соображаю, какая-то апатия, вообще не знаю из-за чего это состояние. Постепенно стараюсь выбраться из этого, но пока мне только и хочется, что спать. Чувствую какой-то застой в себе. Я давно не знакомилась с новыми людьми, все чаще предпочитаю сидеть дома, нежели поти погулять с друзьями. С этим надо что-то делать, но неизвестно что. Меня больше не мотивируют даже любимые фильмы, перестала находить что-то новое в хорошо забытом старом. Куда это все делось? Ведь раньше все было по-другому. Но то, что было раньше, не имеет значения. Я очень надеюсь, что это скоро пройдет. Все эти разговоры за спиной меня просто задолбали, меня бесит, что кое-кто постоянно обижается на всякую хрень, бесит, что я постоянно оправдываюсь за что-то. Пора что-то менять. 
Хотела написать о хорошем, а получилось как всегда..
Завтра иду в домжур, как же давно я там не была.. Меня возможно оттуда выгонят, потому что я не пишу текстов, мне не выдают удостоверение прессы, по той же причине. Завтра нужно купить подарок Ксюше, наконец-таки сделать английский, дорисовать контурную карту, написать сочинение по истории.. Я почти уверена, что не сделаю ничего из этого, но.. Посмотрим
В любом случае, я постараюсь написать в ближайшее время, у меня дохера всего на душе сейчас.
Спасибо

6 ноября


ИТАЛИЯ
Я так хотела прилететь и увидеть из окна самолета снег.

Вернувшись из Италии, мне снова захотелось писать.
Октябрь оказался для меня слишком тяжелым месяцем. Вся эта суета, куча проблем и нерешенных вопросов . Главным из них был выбор жизненного пути. Я пошла на курсы журналистки. надеясь что-то понять или наконец-таки сделать правильный выбор, я начала интересоваться тем, что меня раньше никогда не волновало. И я ошиблась. Я создала иллюзию того, что все хорошо, это была некая утопия для меня. И я попала в ловушку. Где-то внутри себя я чувствовала, что что-то шло не так, но не могла понять.

Суетность-не для меня

В октябре все как будто перепуталось. Слишком много новой информации, новых людей, впечатлений. Я была полностью погружена в журналистику, думала только об этом, где-то глубоко чувствуя несоответствие. Я слишком сильно была увлечена тем, что происходило вокруг меня, и совсем забыла о том, что происходило внутри меня. 

Поездка в Италию оказалась именно тем, что мне было необходимо. Гуляя по Риму, я была настолько счастлива, что не могла ни о чем думать. Об этом никто не догадывался. В этом вечном городе было именно то, что мне было нужно в тот момент: никакой ощущаемой суеты, злых взглядов и нечестных поступков. Рим был будто создан для меня: ничего того, что могла меня раздражать. Все было идеально. Я даже ни разу не вспомнила Москву, я вообще не думала о произошедшем ранее, я лишь поняла все то, что не понимала раньше. Незаметно для себя. Я стала совсем другой, но осталась абсолютно такой же. Парадокс, не правда ли?
Мне было невероятно грустно уезжать из Рима, но чем ближе мы были к Римини, тем больше мне хотелось домой. Я почувствовала гордость за свою страну, потому что мне действительно захотелось обратно. Я поняла, что чувствовала гордость каждый раз, когда говорила итальянцам, что я из России. Ведь согласитесь, ребят, Россия- это звучит гордо.

Не страшно быть мертвым, страшно быть неживым

В Москве я опять почувствовала себя живой. Я опять стала жить сегодняшним днем. мало кто может понять это, но это прекрасно вновь чувствовать себя живой, способной что-то изменить или решить. В октябре такого не было и не могло быть. Я жила не для себя. Надеюсь, что такого больше не будет. 

Я знаю, что в ноябре мало что изменится вокруг, я все так же буду занята, у меня не будет ни на что хватать времени, я буду постоянно волноваться и суетиться, но одно я знаю точно: я не забуду эту поездку в Италию, и даже не смотря на то, что кое-кто мог испортить мне настроение, у него это так и не вышло, я не забуду ничего что там происходило, особенно по ночам, не забуду этих безумно веселых прогулок по итальянским городам, не забуду того, что со мной сделал Рим.

Спасибо

P.S. Я не знаю, к чему это вступление, я не знаю, к чему эти заголовки, я не знаю, зачем этот текст. Мне просто снова захотелось писать.

P.P.S. Я намеренно не удаляю предыдущую заметку, чтобы показать контраст между тем, что было, и тем, что есть.

2 октября

ДОМЖУР
 После провала на журфаке МГУ, я пару дней не могла прийти в себя. Я думала, что примерно определилась с будщей профессией, в предвкушении ждала творческого конкурса, чтобы непосредственно начать заниматься журналистикой. Но, к сожалению, в списке зачисленных увидела лишь азербайджанские и чеченские фамилии, и фамилии "Моисеева" в нем не было.
  Однажды вечером, в очередной раз просматривая свой гороскоп на следующий день, на одном из сайтов я совершенно случайно заметила объявление о школе журналистики. Перейдя по ссылке, я подробно прочитала всю информацию об этой школе, обнаружила, что она находится совсем рядом с моим домом, прочитала отзывы выпускников, нашла группу Вконтакте, просмотрела фотографии, профайлы руководителей и учителей. В общем, узнала все, что только можно было.
  Всю неделю я думала, что воскресенье еще совсем не скоро, и поэтому особо не переживала. И даже сегодня утром, собираясь, я почти не чувствовала страха. но стоило мне только выйти на улицу, как в голову начали лезть всякие ужасные мысли, типа "А вдруг меня не возьмут?" "А вдруг я не пройду собеседоване?". С каждым шагом волнение становилось все сильнее. Я пришла в домжур в 9:20, немного раньше, чем нужно, чтобы пройти собеседование. В холле уже сидело около 15 человек, и постепенно ученики стали подтягиваться к школе. Я встала у входа и взяла газету, которая лежала на стенде, чтобы не выглядеть совсем по-идиотски. В 10 часов пришли руководители и учителя и попросили всех новеньких пройти в соседнее помещение для заключения договоров. Я села на центральный диван, рядом со мной сидели еще 2 девочки. Все ученики, как ни странно, оказались безумно добрыми и отзывчивыми, с котрыми было очень легко общаться. После всей этой процедуры заполнения анкет и прочего, нас отвели в зал для проведения занятия. Начались одни из самых увлекательных 5 часов в моей жизни. Слушая успешных молодых журналистов, их рассказов про эту профессию, мне было настолько интересно, что я не заметила, как прошли эти 3 с половиной часа. Примерно в 13:30 пришел депутат Госдумы и основатель движения "Россия молодая" Максим Мищенко, которому мы все должны были задать вопросы, предварительно обсудив их учителями. Как только он сел за большой круглый стол, он сразу же начал долго и слегка скучно говорить о здравоохранении в России, и никто не смог его перебить или же задать вопрос. Только в самом конце Мищенко сказал, что у него осталось "буквально 10 минуточек" и появилась возможность спросить его о чем-либо. Только я подняла руку, чтобы задать свой "суперумный" вопрос о русском менталитете и предстоящих выборах, как какая-то бабулька откуда ни возмись начала говорить что-то про свою молодость на западе и королеву англии, потом про Китай, Японию, и Россию и начала сравнивать их смерность. В заключении она минут 5 говорила о том, что депутат сказал неправильно, и как нужно было освещать данную проблему. Как вы поняли, 10 оставшихся минут прошли, и Мищенко быстро исчез из зала, поблагодарив всех за участие, после чего разошлись и все остальные. 
  Я шла домой с полным ощущением того, что это то, чем я хочу заниматься в будущем, что я наконец-то нашла то, что мне действительно очень интересно. И знаете, я счастлива. Пусть я не умею писать и немного застенчивая, но я нашла "то самое". Пусть все сказанное выше ужасно написано и очень банально, но возможно я когда-нибудь я научусь этому...

понедельник, 15 августа 2011 г.

Привет.
Я поняла, что фотографий из майами я так и не получу( просто моя подруга наотрез отказывается скидывать мне необработанные фотографии, а обрабатывать она их не собирается), так что решила выставить фотографии с телефона, айпада и так далее)

1. Совершенно ужасная, но очень смешная фотография в аэропорту, когда мы улетали)

2. Наша поездка в DisneyWorld
3. Лиза Наир! Лучшая индийская девушка, которую я знаю)

4. Наир 2

5. Мои когда-то худые ноги!:( Это все пицца и спагетти виноваты


На этом пока все. Конечно, когда-нибудь мне все-таки скинут нормальные фотографии, но я пока не знаю, когда это произойдет, так что.. 

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Сегодня у меня стало на одного друга меньше.

Этим летом я разочаровалась во многих, но больше всего в одном очень близком мне человеке.И с каждым днем я разочаровываюсь в нем все больше и больше.
Я всегда думала, что довольно-таки хорошо разбираюсь в людях, но я до сих пор не могу понять, как я могла так ошибаться. Я бы конечно рассказала всю историю от начала и до конца, но не буду, хотя бы из соображений воспитания.
Как я уже сказала, каждый день добавлялось по капле в чащу моего терпения, и сегодня эта чаша оказалась переполнена. Я терпела многое:предательство, ложь и даже поломку дорогих мне вещей(как бы материалистично и эгоистично это ни звучало). И после того, что произошло сегодня, я решила это больше не терпеть. Я сначала расстроилась, но после пары советов моих хороших друзей(которые еще, слава Богу, остались) я просто забила. И на обиду, и на этого человека.

Сегодня у меня стало на одного друга меньше.

среда, 10 августа 2011 г.

Спасибо

Недавно я узнала, что моя мечта об образовании за границей навсегда разрушена.

Я всю свою сознательную жизнь старательно учила английский, ходила в Станкевич и горбатилась над переводами английской прозы и знала, что когда-нибудь за все мои старания я буду вознаграждена жизнью в Америке или Европе. Но нет. Моя судьба-Москва. Этот грязный и нечестный город, где все решается только деньгами или, в худшем случае, через постель, где образование, дороги и цены- самые худшие во всем мире. И да, это именно тот самый город, без которого я не могу жить. Несмотря на все его минусы, я обожаю Москву. И это определенно моя судьба. 

До поступления у меня есть еще 2 года, так что все еще может изменится, а пока у меня есть достаточно времени, чтобы выбрать подходящую мне профессию, понять чего я стою и чего я хочу от этой жизни. Я не перестану учить английский и ходить в Станкевич. И это все, что я знаю о своей будущей жизни на данный момент. Звучит не очень жизнеутверждающе,  но это так. 

Все лето я думала и не знала, чего я хочу. И вот сегодня, 11 августа 2011 года я вдруг неожиданно вспомнила о своем блоге, который я давно забросила. Раньше я никогда не писала здесь ничего подобного, опасаясь... даже не знаю чего. Сейчас я поняла, что когда-то я создавала блог именно для того, чтобы писать сюда все, что у меня в мыслях. И я решила восстановить его. Я постараюсь писать сюда чаще и говорить здесь обо всех своих проблемах, чувствах и мыслях. И о том что мне нравится. Я знаю, что просмотры моего блога резко упали, но ведь остались люди, которые сюда заходят и поднимают статистику до 20 человек в день. В любом случае, спасибо за то, что хоть кто-то остался и смотрит мой блог, спасибо, я постараюсь, чтобы и мне, и вам было интересно сюда заходить, читать о моих проблемах и находить в них себя, сопереживать мне и помогать. Я надеюсь, что такие люди найдутся.
Спасибо!

P.S. Я знаю. что у меня нет таланта "писать" и возможно все это звучало в ваших головах чрезвычайно глупо, но это было искренне, и это главное. 

понедельник, 27 июня 2011 г.

Я в Мск!
Последнюю неделю я провела на ура с моими любимыми друзьяшками с дачи. Я весь год, можно сказать, только и ждала, чтобы вновь очутиться в нашей деревне, отрезанной от цивилизации и будто застывшей в каком-нибудь 2001 году. Июнь- самое лучший месяц лета для меня. Почему? Потому что весь июнь я обычно провожу на даче, где ночами напролет мы гуляем по лесу, играем в мафию, покер и другие карточные игры, смотрим дебильные фильмы, пьем чай, от которого нас нереально прет, пытаемся снять хорошее кино, а выходит тупой клип и так далее. 

Дача конечно хорошо, но в Москву приезжать по-любому пришлось бы, рано или поздно. Надо готовиться к отъезду, накупать летних тряпок, сумок, купальников и так далее) я люблю это дело, правда  не с кем по магазинам шляться.
Завтра у меня фотосессия. Мы с Сашкой договорились встретиться в 12 в метро. я Не успею ничегооо, надо ложиться спать скорее, спокойной ночи:)

вторник, 14 июня 2011 г.

Привеет
Я столько сюда не писала.. ужас какой-то:)
Столько всего произошло за это время, даже и не рассказать всего)
Завтра у нас выпускной, ураа! Завтра уже все окончательно закончится(тавтология?), мне выдадут мой аттестат с одной четверкой и сразу же заберут, мы прокатимся на теплоходике, потом пойдем оторвемся где-нибудь и ВСЁ. Все наконец-таки закончится. Кстати об аттестате. Я сама не понимаю, как так вышло, что он у меня с одной четверкой, ведь в году у меня выходило 2 четверки по алгебре и физике(тоже непонятно как), но потом каким-то причудливым образом я умудрилась получить 5 по ГИА по алгебре и итоговую 5! Я была в шоке, конечно, плюс у меня еще все экзамены на пять сданы, что не может не радовать:)  Еще день у меня будет на то, чтобы скачать побольше музыки и я уеду на дачу к самым веселым ребятам на свете:) 
Сегодня нас заставили переться в школу на репетицию, в итоге почти ничего но отрепетировали и пошли домой. Я промокла до нитки, джинсы хоть отжимай:(
Мне больше нечего вам рассказать на данный момент, так что пока:)
До скорого!

суббота, 26 февраля 2011 г.

Хаха, выбрали 3-х талисманов. Зайку, Белого медведя и Леопарда. На самом деле очень странно, я вообще не ожидала.  Саша негодует.
Я так за леопарда болела, но если бы они не стали придумывать эту фигню про 3 талисмана, то был бы леопард, у него самое большое количество голосов было.
Даа, я что-то не в восторге. Но, может быть, оно и к лучшему:)
Привет, блог
В четверг Андрей получил права. Ха. Я пришла из школы, и нам с мамой надо было идти в милицию получать загранпаспорта, и Андрей решил нас подвезти. Я села, пристегнулась, попрощалась с жизнью, мысленно сказала спасибо всем, кто был со мной и приготовилась к последним десяти минутам моей жизни... Мы тронулись... Я зажмурилась, но ничего не произошло. Я была в шоке от того, что он так водит, потому что, вспоминая наши дачные поездки, я думала, что он опять вдавит педаль газа и понесется напролом. Но, я ошибалась. Он вроде как нормально проехал, но мама всю дорогу говорила: "Ой! Сзади машина! Машина! Ты сейчас врежешься!". Хаха, ну в общем весело. Кстати, я получила загранпаспорт (наконец-то)! Ее, осталось только маме как-то успеть в понедельник сделать разрешение на выезд:) А так все документы собраны и я уже примерно 80% готова к Чехии:)
Ах, да, чуть не забыла) Мальчикам мы подарили зажигалки) Им очень понравилось, еще после уроков быстренько побежали и купили 2 торта) Ага, на мои деньги, которые мне никто не возвращает) Ну и фиг с ними)
В пятницу я вообще не хотела идти, потому что у нас было 4(!) контрольные. Но мне пришлось. По пятницам русский и алгебра по группам, т.е. половина класса идет сначала на русский, а вторая на алгебру и потом меняемся. В тот день наша математичка решила устроить контрольную по геометрии, и так как мне повезло, и я в группе номер 2, которая сначала идет на русский, мне успели сообщить, что контрольная- просто пипец. Поэтому мы с Машей спохватились и быстренько нагнали завучу, что вчера якобы отравились в каком-то кафе. Ну нас отпустили и мы пошли в Dunkin Donats:)

Вот полюбуйтесь что я сделала с уголком над кроватью:

Я очень надеюсь что скоро мы поедем на весенний шопинг, потому что у меня куча идей для разных весенних луков и я точно знаю, что хочу:) Но пока что это только в перспективе)
Сейчас я смотрю Талисманию на Первом, так классно) Деда Мороз, у которого  дал самоотвод, т.е. он участвовать не будет.. Я ничего не имею против него, просто я не хочу, чтобы он был символом олимпиады Сочи 2014(кторую я, кстати говоря, очень жду:)) Там был классный претендент Зоич, но он не прошел отбор:(
Жалко, а вообще я болею за медвежат( обоих, и за белого, и за бурого) или за леопарда) Но мне кажется, что медведя во второй раз не выберут:)
Ладно, пока, я пошла:)

среда, 23 февраля 2011 г.

Привет!)
Все можете меня поздравить! Я еду в Майами! Ура! Только надо уговорить Вулах( Лизу:)).

Вчера сходила в станкевич, там поржали, как всегда)
Сегодня я ходила в Республику за подарками мальчикам на 23 февраля. купила им крутые *******. Я не хочу раскрывать секрета, завтра выложу) 
my cute manicure
Милашка Вулах
ахаххаха:)

Так как я только что выздоровела и еще почти никуда не выходила, мне нечего рассказывать, надеюсь завтра пост будет поинтересней.)
                                                                                                                                                                                        

Я недавно нашла в интернете крутую статью Back to future. 
Аргентинский фотограф Ирина Вернинг, рассматривая старые фотографии своих друзей, решила снять их в настоящем времени, в тех же самых местах и ситуациях.







Фото с etoday.ru
Это очень классно, посмотрите-не пожалеете)


суббота, 19 февраля 2011 г.

Привет
Мое горло... это какой-то кошмар.
Сегодня весь день провела примерно вот так
В таблетках и журналах. Да.
Во время болезни появляется один большой плюс, которого обычно так не хватает- это свободное время. Только вот я, естественно, использую его не пойми на что.



inspired by Asia and Missoni spring/summer 2011
 Сегодня к нам снова пришли гости и я вот уже 4 часа сижу в комнате без еды, разговаривая по скайпу с.. народом:) Уже сложилась традиция каждый вечер созваниваться и болтать обо всем) Это так классно, мы почти все болеем, а мальчики нам рассказывают нам,что происходит в школе, мы обсуждаем фильмы, сериалы, фото и так далее. Это так мило:))
Пока я сижу дома без новых журналов(это почти ломка для меня), мне приходится листать выпуски двухлетней давности. Оказалось это не скучно, а даже интересно. Например, в 2006 году качество фотографий было просто ужасным! А в 2008 году во всех модных изданиях почти на каждой странице была Агнесс Дин. 
Я жду, когда наконец-то смогу выйти на улицу, потому что каждое утро я просыпаюсь от 
не-ре-аль-но-го солнца. Так классно просыпаться и понимать еще чуть-чуть, и уже весна:)
А 28 уже +5! Я так рада)
Окей, я думаю на этом надо закончить и пойти поспать, а то мои чудные соседи(которые бегают так, что у меня по потолку пошла трещина) не дадут мне спать еще очень долго)
Пока)

пятница, 18 февраля 2011 г.

привеет
мне плохо, горло болит еще сильнее
сходила в станкевич. Лиза вдохновила меня на поездку в майами, теперь решаю, куда ехать. Ну я то в принципе уже решила, но вот мама...
Ладно, проехали.
я сделала плакат! только я практически  все изменила. Сначала хотела сделать на черном фоне, но потом подумала, что с этим слишком много мороки, т.к. он у меня глянцевый. Решила все-таки не совмещать два десятилетия, и остановилась на 70-х.
Самый первый макет, наброски, так сказать:)

И то, что в итоге вышло
Короче я не знаю, вроде неплохо вышло(да-да, я очень самокритична:)), надо же чем-то закрывать это дебильные кораблики вокруг! фу.
В общем я пошла
пока

четверг, 17 февраля 2011 г.

17 февраля

Всем привет.
Я заболела. Чувствую себя просто ужасно. Горло болит безумно, температура. Я думаю, неделю точно буду дома валяться. Даже не представляю, чем заняться. 
Сегодня утром было нереальное солнце, я чуть не ослепла:))
Я тут вообще рыжая какая-то...) No make-up, no photoshop как говорится)
Сегодня обнаружила огромную коробку журналов и решила сделать плакат на тему 60-х и70-х. Завтра, когда меня выпрут на мороз в Станкевич, зайду и куплю черной бумаги.
Хаха, завтра они будут писать контрольную по химии!И quiz  по англу) Но учитывая то, что сегодня 12 человек было, то что будет завтра..
Ладно, я пошла, пока) 

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Привет
Поздравьте меня! Я отмучилась наконец-таки с этим паршивым проектом! В среду я вообще в 8 домой пришла, хотя отрепетировали всего 2 раза, а все из-за каких-то гребаных танцев, которые на нас наорали и хотели прогнать! Я вообще считаю неправильным с первых классов учить девочек одеваться, как проституток. Вы бы видели, это просто fail. А в четверг на репетиции мы чуть не перессорились все.. Еще бы чуть-чуть, и все бы взорвались.. Ну Марат там уже отжег, правда) В общем я рада, что все ок, только меня послали на Грант Префекта и мне надо будет все, абсолютно все переделать.. слава богу это еще нескоро)
Блин, сегодня же 14 февраля.. Я раньше любила этот праздник. многое с ним было связано.. А теперь мне уже пофиг как-то. Кто хочет-пусть празднует, я написала валентинки, только моим друзьям, кому желаю любви.
Сегодня такая суматоха по этому поводу была, в общем все как всегда, наша школа не меняется)
Сейчас я сижу делаю этот идиотский станкевич! Как же я его ненавижу.. но что поделать.. зато у нас там весело)
Я ленивая задница и не отредактировала фоткии. Блин.
Ладно, пока)

вторник, 8 февраля 2011 г.

23.23

Блиин, это кошмар
я ничего не успеваю, уже половина двенадцатого, а еще не сделала почти никакие уроки. Пришла домой только в 8, шла по нереальному снегопаду из станкевича. Теперь мне очень долго приходится идти, и получается, что я ничего, совершенно ничего не успеваю!
Возможно в пятницу получится отредактировать фотки, которые мне прислала Ксюша, но я не уверена. Ни завтра, ни в четверг не получится, т.к. завтра уже генеральная репетиция, а наш проект еще даже не до конца сделан, домой приду наверное очень поздно, а в четверг конференция! Блин, я вообще не знаю, что делать, потому что уроки никак не успеваю делать, да еще плюс этот гребаный станкевич!
Я пойду, а то мне еще алгебру доделать и написать топик по англу:(

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Привет
У меня завал, я ничего не успеваю, приходится делать все до позднего вечера, так что в блог совсем ничего не успеваю написать. Завтра постараюсь подольше посидеть и выставить фотки, которые мне Ксюша сегодня скинула.
Я пойду, а то мне еще пересказ учить!
Пока!

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Переезд, блин

Posted by Picasa
Вид из окна

04 февраля

Привет, блог!
Сегодня мы переехали! Перетащили кучу сумок, а такое ощущение, что ничего не взяли. Теперь живу на 2-ом этаже, в детской комнате какого-то мальчишки, все вокруг изрисовано кораблями, стоит дурацкая двухэтажная кровать(типо корабль). Но это можно пережить, если учесть, что все остальное просто замечательно, а летом, надеюсь ремонт в моей комнате сделаем:) А из окна по-прежнему Арбат, только с другой стороны.
Тут еще много чего надо сделать, но самое главное для меня сейчас- это провести интернет и купить домашний телефон(и желательно поскорее). приходится пока все на бумаге записывать.
Тут очень тихо, несмотря на то, что за окном Новый Арбат. Даже не хватает вечно орущего телевизора, бабушки, кричащей то на Андрея, то на Нору, то на еще что-нибудь, и, собственно самого Андрея, не дающего нам спать своими вечными телефонными разговорами. Да уж, всем этим я уже по горло сыта. Но все же, эта тишина как-то угнетает.
Надо перевезти еще много всего, завтра снова собираться и тащить тяжеленные сумки, слава Богу, мы не в Бутово переезжаем:)
Я завтра с утра вообще-то должна была ехать на олимпиаду по литературе, но там надо тащиться на метро Сокольники, паспорт надо брать, а его на той квартире оставила. Мне лень, я решила поспать.
Приняла ванну с новой бомбочкой:) Я так старалась донести ее в челости и сохранности, но из-за неподъемных сумой и коробок, она развалилась. Но все равно, бомбочка дала свой охрененный запах лаванды)
И кстати, теперь здесь есть 2х2! Будет, что посмотреть, пока нет интернета)
Ладно, я спать, завтра тяжелый день(в прямом смысле "тяжелый")
Пока:)

четверг, 3 февраля 2011 г.

Блин, такое паршивое настроение.
Да.. не самое лучшее начало..
Сегодня с мамой весь день убирались на новой квартире, вроде бы все помыли, но мама все равно решила нанять помощь.
Надеюсь в эти выходные переедем уже окончательно. Последнее время почти весь день сидим там:) Только там нужно проводить интернет, это конечно морока. Завтра я не иду в школу, слава Богу. Сегодня было НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНОЕ ГИА. Это ужас. Я не уверена, что написала хорошо. Меня еще с записками запалили и сказали, что баллы за это снимут. Короче, уже ничего не изменить. 
В общем. Я не знаю. Меня все достало. 
пока

воскресенье, 30 января 2011 г.

Привет
Чеерт, завтра опять в школу. Я ненавижу понедельники. 
Посмотрела фильм "Дорогой Джон"
Такой трогательный фильм. я так плакала. Советую. Я вообще-то не люблю этого Чаннинга Татума, но в этой картине он, на удивление, ничего не испортил.
Потом мы с Сашей пошли гулять. Прошли по старому Арбату, зашли в Республику, потом прошли по Новому. Там сели в каком-то кафе. Там кстати очень вкусный фруктовый чай.
Я пойду. я еще ничего не сделала из уроков
Пока


суббота, 29 января 2011 г.

Сегодня перед физикой наши Федя и Ваня играли на гитаре и пели какие-то дурацкие, но ооочень смешные песенки:) У нас даже видео осталось, если будет возможность-выложу:) Потом физичка взбесилась и вызвала к доске Женю, Федю и Антона. Федя с горем пополам что-то решил, Женю она посадила на место, а вот Антон, когда его попросили сесть на место и влепили 2, он начал пререкаться, мол какого фига вы мне 2 поставили. Он утверждал, что за то что он соизволил встать с места и написать что-то на доске ему уже надо 3 ставить. Физичка как с цепи сорвалась. Начала орать на него, типа родителей в школу. Он ей еще что-то говорить начал, она пригрозила нам докладной директору. Зина(наша художница) нарисовала Ростикс(Екатерина Ростиславовна, она же физичка) с куриной головой и лапами и пустила по классу. Все поржали.
Потом мы с Ксюшей и Машей пошли в кино на "Бурлеск"
Фильм офигееееенный. Советую всем посмотреть. Сюжет+вокал(Кристина Агилера и Шер в главных ролях)+атмосфера+
любовь. В общем очень хороший фильм.
завтра хотели на каток пойти, но пойдут еще какие-то странные друзья Магера, мне страшно как-то стало..
В общем завтра целый день дома.

пятница, 28 января 2011 г.

Несколько смешных фото
Ахахах питер) если кто-нибудь знает, что это за серия, скажите пожалуйста!

Моя любимая котэ! боже, как же я смеялась над ней!

И не надо гнать на наших милиционеров! Они очень милые:)

это не особо смешное фото, просто Гринч сам по себе очень крутой)


провал провал провал

День начался хорошо.
Я вышла из дома с хорошим настроением и хорошей музыкой битлов и уитни хьюстон, и только войдя в школу, заметила что я опаздываю Я решила не переодевать сменку и побежала на английский в уггах. Черт меня дернул надень угги именно сегодня(я их вообще-то не люблю, т.к. в прошлую зиму они здорово подпортили мне мои ноги). Я наследила там ужасно, слава богу Марина Петровна не заметила. только я думаю что она увидела все это после и наорет на меня в понедельник. Но зато у меня по пробному ГИА 5! ураа:) Потом была химия. За устный ответ мне 4 поставили, а за работу у меня 5! это круто, потому что я в этой четверти химию почти не понимала, а теперь вот поняла:) Потом было 2 алгебры, мы ГИА решали. Потом на географии началось самое интересное. Мы втроем(Я, Ксюша. Ася) два дня сидели придумывали эти вопросы к переписи населения, а кое-кто себе это приписал. Нас слегка оскорбили, но ничего. 
Мы с Асей потом пошли в кафе. Ей кто-то позвонил с моего телефона и сказал что я его забыла. Я рванула в школу, забрала его и пошла домой. Мда.. как сказал Денис, не везет мне с моим телефоном.
После Станкевича мы решили пойти погулять(опять!), но в итоге никто не смог и пошли мы втроем-я, Варя и Полина. Мы пошли в Старбакс, где Варя долго возмущалась, почему же я назвалась Юлей. Потом мы зашли в Лаш, где я разбила какую-то фигню типа скраба для тела. Так неудобно было, я была готова заплатить, но мне сказали, что не надо. В общем я решила смыться оттуда поскорее, а то на меня уже стали косо поглядывать.
***
Некоторые вчерашние фото
Качество конечно ужасное, айфон блин:(

я не знаю почему, но очень нравится эта фотография. Вот не знаю почему.

Ксения моя любимая!

Меня тут как-то расплющило.


четверг, 27 января 2011 г.

dsgn

Привет)
Вот наконец-то обновила дизайн. Как вам? Меня уже достала зима. я уже в весеннем настроении) Вот бы после января сразу апрель был..:) я бы тогда счастлива была) 
В общем, не знаю, но зато теперь светлее стало:)
Сегдня в школе было 4 урока, историчка заболела, а в прошлой раз завуч заменяла. С одной стороны обидно, потому что я все-все сделала и на уроках до этого отвечала много, и она обещала мне оценку поставить, а с другой стороны Ирина Леонидовна(завуч) намного интересней рассказывает. Физичка мне 4 за самостоятельную работу поставила за 1 ошибку, так обидно, и самое главное. что это не моя ошибка, но я не буду переходить на личности.
А так в целом очень хорший день, пончик по дороге домой скрасил мое испорченное физикой настроение. Но потом мне сообщили, что дискотека на 14 февраля все-таки бует(напомню, на прошлую дискотеку я не попала из-за итогового теста за семестр в станкевиче!). Вроде бы новость хорошая, но проводить ее собираются в пятницу, следовательно я на нее опять не пойду и опять из-за станкевича. Я сначала расстроилась, а потом забила.
До встречи:)

среда, 26 января 2011 г.

21.01.11, Пятница

Сегодня в станкевиче мы все решили пойти погулять по арбату. в итоге пошли только я, Саша и Лиза. За наше долгое путешествие на сторону арбата, Вулах(которая Лиза) повалила меня сначала просто на землю, с меня стянули шапку и забросили на верхнюю ветку дерева. С большими  усилиями Ани, Наргизы и Саши они все таки достали беднягу-шапку с ветки, в то время как мы с Лизой валялись и ржали а Игорь все это на камеру снимал! Если это видео попадет в интернет и вы увидите меня в нем-знайте, что у меня была уважительная причина(я не помню какая, но помню, что она точно была). В общем мы двинулись в путь, и не успели мы уйти с Большого Афанасьевского, как Лиза вновь повалила меня в первый попавшийся сугроб, да еще и лицом вниз! Там стояли Матвей с Лизой( уже другая Лиза, они у нас анимешники) и поржали вместе с нами. Мы наконец-то вышли на арбат, зашли в Старбакс. Саша долго нас уговаривал пойти в Макдональдс, и мы все таки пошли. Когда мы пришли, Саша достал айПад и включил какую-крутую игру с джином, который угадывает знаменитостей. В общем мы сидели смеялись, и вдруг мы начали жутко сильно кашлять, как будто от перца... И все посетители тоже стали кашлять. Нам стало страшно, потому что мы подумали, что кто наркотики развеял(так  часто делают, особенно в таких местах, как макдональдс) и быстренько смылись. Саша подумал, что началась чума, блин:)
В обще в итоге оказалось, что кто-то распылил перцовый балончик, ничего страшного, но все было неприятно.
А так в принципе хорошо сходили, поржали как всегда:)

среда, 19 января 2011 г.

Привет!
Вот это да.. я так давно не писала в блог... Времени совершенно нет, уроков кучу задают, да еще станкевич... Сегодня я себя очень плохо чувствую, никакие уроки не сделала... Вместо того, чтобы писать сочинении о роли эпитетов, я сижу и ногти крашу. В мой оранжевый лак) Когда я его покупала, он казался мне коралловым. Но это не важно. Меня очень бесит моя лень. Она.. не дает мне развиваться! Ахахаха:) Завтра по истории я буду читать "письмо крестьянина конца ХIХ века городским родственникам". Это проваал. И литературу я не сделала. Завтра оочень много неадо делать. Много всего произошло за это время, рассказывать лень:)
Я постараюсь завтра еще написать:)

вторник, 11 января 2011 г.

Привет
Что-то я прошляпила последние деньки каникул и даже не написала про наш великий(не побоюсь этого слова) поход на каток. Ну, это уже в прошлом.
Сегодня был первый день в школе. К нам вернулась Даша Соловьева( она ушла в прошлом году в лицей, а сейчас вот к нам решила вернуться:)). Первые два урока прошли более-менее спокойно. Но потом в класс истории пришла наша классная и представила нам новую девочку... Тут начался весь сыр-бор. Новенькую мы встретили хорошо, дружелюбно(ну, это нам так показалось). Все так засуетились, забегали). Перед началом английского нам стало известно, что ее распределили в нашу группу. Марина Петровна, мягко говоря, была не в духе) Но она старалась этого не показывать и тоже отнеслась к Дине по-доброму. Сегодня был сдвоенный урок и она просила у ВСЕХ топик Нью-Йорк. У всех, кроме меня. Меня спросить не успели, и завтра я буду рассказывать одна в начале урока! Блиин, это ужас.
Короче по алгебре нам уже задали работу на отдельных листах на оценку. Ну, этого стоило ожидать. С горем пополам и с Ксюхой на трубке я написала эту работу и ушла в Станкевич. Вот тут началось самое интересное и я со всей ответственностью могу заявить, что я лох. Я думала, что сегодня нулевая неделя, т. е. вводный урок 2-го семестра. Но я оказалась неправа. За 10 минут я успела написать всю домашнюю работу, кроме 1 упражнения. Но это, слава Богу, не заметили. На уроке все ооочень сильно ржали(если так можно сказать, просто других слов не найдешь), разбирали какой-то дебильный текст.
В общем, дурдом:)

суббота, 8 января 2011 г.

Я не знаю, что за чертовщина творится на Земле, но несмотря на то, что вчера я спала 5 часов и встала в 10 утра(что практически невозможно в каникулы), сегодня ночью я не могла уснуть до 2! 
В итоге я проснулась в 2 часа дня и я не знаю, что теперь делать.
Я знаю, что это выглядит слегка странно, что я так парюсь насчет сна... Просто я ненавижу просто лежать/сидеть/стоять и т. д. и ничего не делать!
Утром(под утром я подразумеваю период времени с 2 до 4) я делала уроки. Ну. как делала, скорее пыталась занять себя чем-то. Написала начало топика и перевела лексику по истории. Потом мне это надоело и я села за ноутбук. Блин, еще один бездарно прожитый день.
Потом мама приехала из магазина.
Очередная отмена похода на каток окончательно вывела меня из себя. И если завтра мы опять не пойдем, то я... поеду в Европейский!
Все, адьос.


пятница, 7 января 2011 г.

Весь вечер я просидела на всякий интересных сайтах, прочитала кучу разных обзоров, нашла много всего интересного, короче вечер провела не зря:) Сейчас я очень сильно хочу спать...(P.S.  Сработало!)
Короче, я намереваюсь в ближайшие 20 минут принять горячий душ и залезть под одеяло и продрыхнуть там часов до одиннадцати, проснуться желательно  воскресенье:)
котяра:

Когда я уже приготовилась весь день сидеть дома, как мама потащила меня по магазинам.

 Мы выехали в 12:30, а домой приехали только в 4. В общем-то не очень долго, но я что-то очень устала. Мне купили сумку(наконец-то!), сарафан на лето, тунику, толстовку и кардиган) Короче все, я экипирована:) Потом мы в магазин поехали, купили все к столу на Рождество:) В общем, приехали домой, посидели по-домашнему, отметили) Я наконец-то разобрала стол! 
Это событие:) 
Сейчас скачиваю фильм "Любовь в большом городе", хочу посмотреть туфту какую-нибудь и тупо посмеятся)

четверг, 6 января 2011 г.

Привет.. Сейчас 10:21, ранее-ранее утро. Я поставила 5 будильников подряд через каждые 15-20 минут, и все-таки победила сон!:) Ночью я очень долго не могла уснуть, последний раз, когда я посмотрела на часы, было 3:50 утра. В итоге я спала около 5 с половиной часов, жутко не выспалась, но иначе я не смогу привыкнуть к школе..
Сегодня я по всей видимости буду сидеть дома и делать уроки:(
Зато завтра мы с классом наконец-таки идем на каток!:)
Привет
Вчера я постаралась и заставила себя лечь в 12. Но это ни к чему хорошему не привело. Я проворочалась до 3 часов и только потом, сквозь муки и страдания, я заснула. И встала только в час, что уже вошло у меня в привычку. Правда меня, естественно, разбудили в 11, но я, на удивление, смогла заснуть:)
Я проснулась, села завтракать, и тут в моей голове промелькнула мысль: "А не сходить бы мне в кино?". Я быстренько позвонила Ксюше, и уже через час мы были в кинотеатре. Мы сначала хотели пойти на "Знакомство с Факерами-2" и даже подобрали подходящий сеанс, но, как выяснилось в кассе, Саше "повезло", и фильм шел в VIP- зале. В итоге мы пошли на "Путешествие Гулливера". Я думала, что это очередная дурацкая американская фигня. И оказалась права:) Но посмеяться можно:) Я уже давно поняла; главное- не искать в таких фильмах смысл, иначе разочаруешься еще больше:)
Потом мы еще немного погуляли по Арбату, зашли в несколько магазинов, купили всякой фигни, и напоследок решили в пафосныйпафосныйпафосный Старбакс:) Мне на день рождения брата подарили карту подарочную и я там все бесплатно взяла:)
Вот так вот:)
Кстати, через 20 минут Рождество! Всех с праздником!:)
пока)



среда, 5 января 2011 г.

Cinema

Последнее время я очень поздно ложусь, около 3, 4 часов ночи. Если бы я спала хотя бы 10 часов в день, но нет, кому-нибудь обязательно надо разбудить меня часов в 11.
А ведь скоро в школу, даже не знаю, как буду по утрам вставать... 
Каникулы мне уже порядком надоели, но здравый смысл шепчет мне: " Ты что, Саша! Третья четверть самая длинная и сложная! Наслаждайся, пока дают!".
***
Хочу в кино.на очень много фильмов.
Прежде всего, фильм "Турист". Ну, во-первых, мне очень нравится Анджелина Джоли. Ну и Джонни Депп тоже ничего:)
Как мне рассказывали знакомые, фильм очень хороший и его действительно стоит посмотреть:)
Выходные! Я фанатка французских комедий:) Тем более там все связано с путешествиями(что следует из названия) и с искусством- то, что больше всего меня привлекает в выборе будущей профессии:)
Ну, и Факеры, конечно:) Говорят, очень смешной фильм) 
***
В общем, завтра попытаюсь кого-нибудь заставить сходить de cinema. 
Я спаать, пора привыкать к обычному распорядку дня:)



О люстрах, матрасах и Москве

Сегодня я поздно встала и мы с мамой часа в 2 поехали смотреть люстры. Первой нашей остановкой был магазинчик "Лили Лайт" на Добрынинской, моем летнем месте работы(данное замечание во многом объясняет тот факт, что я так подробно остановилась на этом месте). Этот магазин посоветовала одна из многочисленных риелторов, с которыми нам пришлось встретиться за последние два с половиной года. Она племянница заведующей этого салона, и когда я узнала, что ее зовут Лилия Исхаковна, я поняла почему бедняжке-магазину дали такое дурацкое название. 
Но сам салон оказался очень приятным на вид, и люстры там были тоже неплохие. Мы с мамой долго ходили по многочисленным залам и в конце концов присмотрели две симпатичные люстры. Одну из которых я чуть не разбила, кстати:) Ну, это как всегда:)
Дальше мы начали заезжать во все мебельные магазины на Ленинском, но ничего интересного не было, потому что из живых душ в каждом из них были только охранники и пара-тройка комнатных мошек. Но тут мы увидели магазин матрасов и решили зайти. У входа нас встретила женщина, которая, похоже, была чем-то очень сильно напугана. Когда мама спросила ее про наматрасники, она дрожащей рукой взяла большую папку и сказала(уже нормальным голосом): "На заказ полторы тысячи за четыре дня". С первого раза было очень трудно разобрать, что она имела ввиду, но нам все таки удалось понять. Мы поспешили уйти, и нам вслед она бросила "С праздниками" все тем же дрожащим от страха голосом. Мы вежливо ответили: "Вас тоже" и уехали. По дороге домой заехали в супермаркет и закупились продуктами. Я купила себе фильм "Москва, я люблю тебя" и уже успела посмотреть:)

Классный фильм, он состоит из 18 короткометражных фильмов о любви на фоне Москвы, скажем так. Не все фильмы мне понравились, но в общем очень даже ничего:)

вторник, 4 января 2011 г.

У Андрея сегодня день рождения. 
Мы все поздно встали и, конечно же, опоздали в ресторан. Ну мама, в отличие от всех нас, молодец, она пришла вовремя, а я, бабушка, дедушка и сам виновник всей этой котовасии Андрей собирались довольно долго. Я удивляюсь, как ему вообще в 14:49 вздумалось пойти в ванну и просидеть там полчаса!( Замечу: торжество должно было начаться в 15:00).  Короче говоря, мы пришли в ресторан, где нас уже ждали Оля и Аня Кузнецовы( в досье- Аня- дочь Оли, нашли старые очень хорошие знакомые. Обычно на зимних каникулах я езжу к ним в Крылатское(в этот раз как-то не сложилось) и живу там пару дней, дабы покататься на коньках, пройтись по лесу на лыжах и все прочее в этом же духе) . Дома я ничего не поела, потому что надеялась, что захочу есть на месте. И правда: когда я зашла в Академию( это название ресторана рядом с нашим домом, где у нас проходят большинство праздников) на меня буквально обрушился поток ароматов различных итальянских блюд. Я быстро сняла верхнюю одежду и зашла в зал. У стенки стоял длинный стол, сделанный, как потом выяснилось, из нескольких маленьких. Я тут же заказала спагетти "Карбонара" и молочный шоколадный коктейль и предвкушала насладиться невероятным вкусом. Было уже 15:25, и ни Марины, ни Вани с дядей Панайотисом, и ни Андрея еще не было. Так как я долго не виделась с Аней, мы начали болтать с ней буквально обо всем, и я даже не заметила, как пролетело 15 минут за секунду. Я бы и дальше не замечала ход времени, но мне позвонил Андрей и яростным голосом сообщил, что бабушка забрала все ключи. Мне пришлось идти домой так и не дождавшись моего спагетти. Я быстро отдала ключи и мы вместе побрели обратно. Когда мы вернулись, сразу после нас пришли дядя Панайотис и Ваня. Напомню, пока я относила ключи, прошло около 20 минут, было уже около 16:10, а последнего гостя все еще не было, как, впрочем, и моего спагетти. Пришла Марина(лучшая подруга мамы), и наконец-то все уселись кушать и произносить тосты. Из-за лести, наигранных добрых слов и радости мне совершенно расхотелось есть, и даже, когда я издалека почувствовала божественный аромат спагетти с беконом и соусом "Карбонара", есть его мне все равно не захотелось. То, что мне испортили аппетит своей лестью, было еще не самым худшим(хотя, черт их знает, может они правда счастья ему желали). Оказалось, что Оля полгода назад потеряла какой-то суперважный документ по какой-то там трансмиссии или что-то в этом роде.. Короче говоря, этот самый жизненно необходимый листок бумаги каким-то совершенно неясным образом оказался у нас. Придя домой и перерыв подоконник, заваленный документами, мне все-таки удалось найти эту папку, и я поторопилась вниз, отдать ее Оле. Внизу меня ждал черный джип, откуда высунулась счастливая Кузнецова и с не сходящей с ее лица улыбкой сказала, что я спасла ее жизнь и помогла сохранить бизнес. Еще добавила, что дядя Панайотис напился, и мама с Мариной не могут вытащить его из ресторана. Я решила, что лучше не буду в это лезть и поднялась домой, тем более там уже сидел счастливый Андрей с Ваней(на заметку: Ваня-сын Марины и дяди Панайотиса, полугрек, полурусский, да к тому же совершеннолетний ученик 10 класса экстерната). Так вот. Счастливым он был по той причине, что только приобрел новенький четвертый айфон. Прошив его и сделав все, как там положено, они стали собираться в кальянную(я уже все знаю про этот бар, даже точный почтовый адрес и фамилию его владельца, т.к. делать, как вы уже заметили, мне было нечего).  Весь день просидела за компьютером и читала, чаи гоняя. Не успела я и оглянуться, как уже было 23:30. Пришла мама и принялась рассказывать мне, как они с Мариной на своих хрупких ручках выносили мясистого дядю Панайотиса из ресторана и как на машине везли пьяненького домой.
На этой счастливой ноте я заканчиваю свой рассказ про 4 января 2011 года, потому что больше ничего примечательного не произошло, ибо Андрей со своими друзьями все еще веселиться в кальянной, а дядя Панайотис.. А дядя Панайотис отрубился, как я понимаю:)
Я бы с удовольствием украсила свой рассказ фотографиями, но пунктуальная и очень организованная Саша забыла фотоаппарат дома.
Единственнное, что мне осталось- это пустая коробка от четвертого айфона

В общем, сумасшедший денек:)
Пока!:)

понедельник, 3 января 2011 г.

История
"Как Моисеевы собрались в театр"
 или
 "Все мужики, парковщики, билетерши, продавщицы, жены и простуженные-сволочи"
В общем, мы как всегда опоздали. Когда мы подъехали к театру, у парковки стояло два мента, которые наотрез отказывались нас поставить. Один из них даже начал угрожать нам взиманием прав, и маме пришлось делать круг в поисках парковки. Когда оставалось три минуты до начала спектакля, мы, наконец-таки, выбрались из этой чертовой пробки и стали уговаривать парковщика поставить нас хоть куда-нибудь. На мольбы и слезные просьбы мамы, а также обещание оплаты его услуг, он, конечно, не мог устоять и через 10 минут и пристроил нас в какую-то задницу(прошу прощения за выражение). В итоге мы пришли задолго после третьего звонка, а страшные билетерши водили нас по закоулкам театра в поисках свободных мест. Ну, и конечно же. Сашу, которая больше всего на свете боится заболеть, посадили рядом с чихающей и кашляющей тетенькой. В общем, кое-как я отсидела это первое отделение, и мы пошли в буфет. Благо, нам удалось занять пока еще чистый столик, и я то думала, что больше ничего страшного не произойдет, но не тут то было. Какой-то мужик начал сморкаться над нашим столиком. И все бы ничего, но делал он это так смачно, как будто исподтишка. Я не смогла это выдержать, судорожно выпалила: "Я за программкой" и убежала. Когда подошла моя очередь, мне две продавщицы торжественно, с таким видом, будто объявляют властителя мира и что-то в этом роде, говорят: " Сорок рублей, пожалуйста". Я полезла в кошелек, и тут я не могла не отличиться. По какой-то неясной мне причине (до сих пор меня мучает этот вопрос) я умудрилась сказать: "А у вас сдача будет?..." , протягивая им сто рублей. Как они тогда на меня посмотрели... Я готова была сквозь землю провалиться, но... тут они начали смеяться, я бы даже сказала ржать, и , знаете, еще так противненько повизгивая... Да ладно они, но все слышавшие это(человек семь, больше, но все-таки!) обернулись так, взглянули  типа "вот деревенщина" и опять занялись своими делами. И вот тогда-то я поняла- хуже уже быть не может, и взяв сдачу и программку, я убежала, а вдалеке еще слышен был их противный смех...
Когда я, вся красная от стыда, влетела в зал, мама радостно сообщила мне, что я дура и что она уже купила программку. Еще больше огорченная, я подошла со своим билетом к билетерше(тавтология, но что поделать), и та вновь принялась искать мне место. Она таскала меня по всему залу, толкая всех локтями, крича и ругаясь, но мне было все равно, я думала, что все смотрят на меня с презрением, мол: " вот та девчонка, которая в фойе опозорилась". Короче говоря, меня посадили в самый угол во втором ряду. Там было очень уютно и меня, благо, почти никто не видел, только человек 15-20.  Рядом была ложа, которая довольно глубоко уходила вниз, и что вы думаете? Безусловно, я уронила туда программку, которая так дорого мне обошлась. Ну, думаю, делать нечего, надо лезть. Успокоив себя тем, что меня толком-то никто не видит, я наклонилась до такой степени, что у меня даже ребра свело. К "счастью", рядом со мной сидел мужчина, которой сами понимаете куда глядел во время моего"великого наклонения за программкой". Его жена начала кричать: " Это что еще такое? Безобразие! Это вообще нормально?!". Я тихо сказала "Извините" и по-идиотски улыбнулась. Началось второе отделение. Первые 40 минут, на удивление, прошли более менее спокойно. Но кому-то пришло в голову написать мне( а телефон я не выключила по ой простой причине, что думала, что вечером вторника, 3 января я нафиг кому сдалась).  я вздрогнула, и судорожно пыталась откопать в сумке телефон.  Когда я наконец-таки его нашла,  смс оказалось от ВК, я яростно засунула его обратно в сумку( хотела выпендриться, понимаете ли), и он грохнулся на пол. Я в очередной раз полностью разочаровалась в этой жизни и начала пытаться достать телефон. После 10 минут ерзаний  и шуршаний, когда весь ряд уже раз 100500 сказал мне "Тсс!" и показал соответствующий жест, я наконец нашла этот чертов телефон и досмотрела спектакль спокойно, не считая злых взглядов жены соседа. Когда закончился спектакль, все начали выбегать из зала, и была невозможная толкучка. Но, с помощью нашей бабушки и ее локтей, мы все-таки пробились к выходу и уехали.
***
Эпилог.
Теперь, дорогие мои друзья, вы, прочитав эту историю, должны понять, что ни в коем случае, никогда, слышите, НИКОГДА не будете жаловаться на все неприятности, случившиеся в моем присутствии. Эта история лишний раз подтверждает мое невезение и глупость, так что если вам случится со мной увидится или даже провести некоторое время- не жалуйтесь.

Конец.

Привет:)
Сейчас уходим в театр на "На всякого мудреца довольно простоты". Я вообще-то смотрела этот спектакль, просто мама очень хотела.

Сегодня ходили по магазинам, наконец-то купила себе брюки:)
Завтра у Андрея день рождения, 18 лет, блин:) Подарок я уже, слава богу, купила:)
Завтра день такой, все будут звонить, льстить, поздравлять... Хорошо не меня:)
В общем, вот так:)
Ладно, я пойду, после театра еще напишу:)