вторник, 3 января 2012 г.

Почему я не писала в блог? Ответ слишком простой, даже смешной
У меня было хорошее настроение. 
Последние дни декабря я была сама не своя- я не видела минусов ни в чем. Я была рада всему, абсолютно всему. Ничто не могло меня огорчить. И новый год я, казалось бы, провела хорошо. Если посмотреть со стороны, то я действительно провела его замечательно. В теплом кругу хороших друзей, все было тихо и спокойно, до невозможности мило и искренне. Но, честно признаться, где-то глубоко в себе я чувствовала что что-то не так. Возможно мне и вправду стоило остаться дома, провести время с семьей, выспаться. Черт меня дернул в 3 часа ночи ловить такси на гоголевском с денисом, ехать на фрунзу. 
Что было, то прошло, неважно
После нового года все это псевдохорошее настроение куда-то делось
Я узнала, что скоро мы переезжаем. Опять
Я поссорилась с мамой. 
Я не купила подарок брату на день рождение
Я не общаюсь с дедушкой
Все это печально
На самом деле, очень грустно. Я не хочу ни с кем ссориться, не хочу переезжать
Люди такие глупые, не ценят то, что имеют. Вот и я только сейчас осознаю, насколько я еще маленькая для всего этого, какая глупая и как смешно все это выглядит
Можете поржать, что какая-то мелкая девочка пишет в блог о какой-то хрени
Мне плевать. Смейтесь

И да, говорят, что первые 12 дней января-это 12 месяцев. Можно считать, что январь, февраль и март я просрала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий