среда, 5 января 2011 г.

О люстрах, матрасах и Москве

Сегодня я поздно встала и мы с мамой часа в 2 поехали смотреть люстры. Первой нашей остановкой был магазинчик "Лили Лайт" на Добрынинской, моем летнем месте работы(данное замечание во многом объясняет тот факт, что я так подробно остановилась на этом месте). Этот магазин посоветовала одна из многочисленных риелторов, с которыми нам пришлось встретиться за последние два с половиной года. Она племянница заведующей этого салона, и когда я узнала, что ее зовут Лилия Исхаковна, я поняла почему бедняжке-магазину дали такое дурацкое название. 
Но сам салон оказался очень приятным на вид, и люстры там были тоже неплохие. Мы с мамой долго ходили по многочисленным залам и в конце концов присмотрели две симпатичные люстры. Одну из которых я чуть не разбила, кстати:) Ну, это как всегда:)
Дальше мы начали заезжать во все мебельные магазины на Ленинском, но ничего интересного не было, потому что из живых душ в каждом из них были только охранники и пара-тройка комнатных мошек. Но тут мы увидели магазин матрасов и решили зайти. У входа нас встретила женщина, которая, похоже, была чем-то очень сильно напугана. Когда мама спросила ее про наматрасники, она дрожащей рукой взяла большую папку и сказала(уже нормальным голосом): "На заказ полторы тысячи за четыре дня". С первого раза было очень трудно разобрать, что она имела ввиду, но нам все таки удалось понять. Мы поспешили уйти, и нам вслед она бросила "С праздниками" все тем же дрожащим от страха голосом. Мы вежливо ответили: "Вас тоже" и уехали. По дороге домой заехали в супермаркет и закупились продуктами. Я купила себе фильм "Москва, я люблю тебя" и уже успела посмотреть:)

Классный фильм, он состоит из 18 короткометражных фильмов о любви на фоне Москвы, скажем так. Не все фильмы мне понравились, но в общем очень даже ничего:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий