вторник, 14 июня 2011 г.

Привеет
Я столько сюда не писала.. ужас какой-то:)
Столько всего произошло за это время, даже и не рассказать всего)
Завтра у нас выпускной, ураа! Завтра уже все окончательно закончится(тавтология?), мне выдадут мой аттестат с одной четверкой и сразу же заберут, мы прокатимся на теплоходике, потом пойдем оторвемся где-нибудь и ВСЁ. Все наконец-таки закончится. Кстати об аттестате. Я сама не понимаю, как так вышло, что он у меня с одной четверкой, ведь в году у меня выходило 2 четверки по алгебре и физике(тоже непонятно как), но потом каким-то причудливым образом я умудрилась получить 5 по ГИА по алгебре и итоговую 5! Я была в шоке, конечно, плюс у меня еще все экзамены на пять сданы, что не может не радовать:)  Еще день у меня будет на то, чтобы скачать побольше музыки и я уеду на дачу к самым веселым ребятам на свете:) 
Сегодня нас заставили переться в школу на репетицию, в итоге почти ничего но отрепетировали и пошли домой. Я промокла до нитки, джинсы хоть отжимай:(
Мне больше нечего вам рассказать на данный момент, так что пока:)
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий