понедельник, 27 июня 2011 г.

Я в Мск!
Последнюю неделю я провела на ура с моими любимыми друзьяшками с дачи. Я весь год, можно сказать, только и ждала, чтобы вновь очутиться в нашей деревне, отрезанной от цивилизации и будто застывшей в каком-нибудь 2001 году. Июнь- самое лучший месяц лета для меня. Почему? Потому что весь июнь я обычно провожу на даче, где ночами напролет мы гуляем по лесу, играем в мафию, покер и другие карточные игры, смотрим дебильные фильмы, пьем чай, от которого нас нереально прет, пытаемся снять хорошее кино, а выходит тупой клип и так далее. 

Дача конечно хорошо, но в Москву приезжать по-любому пришлось бы, рано или поздно. Надо готовиться к отъезду, накупать летних тряпок, сумок, купальников и так далее) я люблю это дело, правда  не с кем по магазинам шляться.
Завтра у меня фотосессия. Мы с Сашкой договорились встретиться в 12 в метро. я Не успею ничегооо, надо ложиться спать скорее, спокойной ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий