воскресенье, 14 августа 2011 г.

Сегодня у меня стало на одного друга меньше.

Этим летом я разочаровалась во многих, но больше всего в одном очень близком мне человеке.И с каждым днем я разочаровываюсь в нем все больше и больше.
Я всегда думала, что довольно-таки хорошо разбираюсь в людях, но я до сих пор не могу понять, как я могла так ошибаться. Я бы конечно рассказала всю историю от начала и до конца, но не буду, хотя бы из соображений воспитания.
Как я уже сказала, каждый день добавлялось по капле в чащу моего терпения, и сегодня эта чаша оказалась переполнена. Я терпела многое:предательство, ложь и даже поломку дорогих мне вещей(как бы материалистично и эгоистично это ни звучало). И после того, что произошло сегодня, я решила это больше не терпеть. Я сначала расстроилась, но после пары советов моих хороших друзей(которые еще, слава Богу, остались) я просто забила. И на обиду, и на этого человека.

Сегодня у меня стало на одного друга меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий