понедельник, 15 августа 2011 г.

Привет.
Я поняла, что фотографий из майами я так и не получу( просто моя подруга наотрез отказывается скидывать мне необработанные фотографии, а обрабатывать она их не собирается), так что решила выставить фотографии с телефона, айпада и так далее)

1. Совершенно ужасная, но очень смешная фотография в аэропорту, когда мы улетали)

2. Наша поездка в DisneyWorld
3. Лиза Наир! Лучшая индийская девушка, которую я знаю)

4. Наир 2

5. Мои когда-то худые ноги!:( Это все пицца и спагетти виноваты


На этом пока все. Конечно, когда-нибудь мне все-таки скинут нормальные фотографии, но я пока не знаю, когда это произойдет, так что.. 

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить