воскресенье, 6 февраля 2011 г.

04 февраля

Привет, блог!
Сегодня мы переехали! Перетащили кучу сумок, а такое ощущение, что ничего не взяли. Теперь живу на 2-ом этаже, в детской комнате какого-то мальчишки, все вокруг изрисовано кораблями, стоит дурацкая двухэтажная кровать(типо корабль). Но это можно пережить, если учесть, что все остальное просто замечательно, а летом, надеюсь ремонт в моей комнате сделаем:) А из окна по-прежнему Арбат, только с другой стороны.
Тут еще много чего надо сделать, но самое главное для меня сейчас- это провести интернет и купить домашний телефон(и желательно поскорее). приходится пока все на бумаге записывать.
Тут очень тихо, несмотря на то, что за окном Новый Арбат. Даже не хватает вечно орущего телевизора, бабушки, кричащей то на Андрея, то на Нору, то на еще что-нибудь, и, собственно самого Андрея, не дающего нам спать своими вечными телефонными разговорами. Да уж, всем этим я уже по горло сыта. Но все же, эта тишина как-то угнетает.
Надо перевезти еще много всего, завтра снова собираться и тащить тяжеленные сумки, слава Богу, мы не в Бутово переезжаем:)
Я завтра с утра вообще-то должна была ехать на олимпиаду по литературе, но там надо тащиться на метро Сокольники, паспорт надо брать, а его на той квартире оставила. Мне лень, я решила поспать.
Приняла ванну с новой бомбочкой:) Я так старалась донести ее в челости и сохранности, но из-за неподъемных сумой и коробок, она развалилась. Но все равно, бомбочка дала свой охрененный запах лаванды)
И кстати, теперь здесь есть 2х2! Будет, что посмотреть, пока нет интернета)
Ладно, я спать, завтра тяжелый день(в прямом смысле "тяжелый")
Пока:)

2 комментария: