суббота, 26 февраля 2011 г.

Привет, блог
В четверг Андрей получил права. Ха. Я пришла из школы, и нам с мамой надо было идти в милицию получать загранпаспорта, и Андрей решил нас подвезти. Я села, пристегнулась, попрощалась с жизнью, мысленно сказала спасибо всем, кто был со мной и приготовилась к последним десяти минутам моей жизни... Мы тронулись... Я зажмурилась, но ничего не произошло. Я была в шоке от того, что он так водит, потому что, вспоминая наши дачные поездки, я думала, что он опять вдавит педаль газа и понесется напролом. Но, я ошибалась. Он вроде как нормально проехал, но мама всю дорогу говорила: "Ой! Сзади машина! Машина! Ты сейчас врежешься!". Хаха, ну в общем весело. Кстати, я получила загранпаспорт (наконец-то)! Ее, осталось только маме как-то успеть в понедельник сделать разрешение на выезд:) А так все документы собраны и я уже примерно 80% готова к Чехии:)
Ах, да, чуть не забыла) Мальчикам мы подарили зажигалки) Им очень понравилось, еще после уроков быстренько побежали и купили 2 торта) Ага, на мои деньги, которые мне никто не возвращает) Ну и фиг с ними)
В пятницу я вообще не хотела идти, потому что у нас было 4(!) контрольные. Но мне пришлось. По пятницам русский и алгебра по группам, т.е. половина класса идет сначала на русский, а вторая на алгебру и потом меняемся. В тот день наша математичка решила устроить контрольную по геометрии, и так как мне повезло, и я в группе номер 2, которая сначала идет на русский, мне успели сообщить, что контрольная- просто пипец. Поэтому мы с Машей спохватились и быстренько нагнали завучу, что вчера якобы отравились в каком-то кафе. Ну нас отпустили и мы пошли в Dunkin Donats:)

Вот полюбуйтесь что я сделала с уголком над кроватью:

Я очень надеюсь что скоро мы поедем на весенний шопинг, потому что у меня куча идей для разных весенних луков и я точно знаю, что хочу:) Но пока что это только в перспективе)
Сейчас я смотрю Талисманию на Первом, так классно) Деда Мороз, у которого  дал самоотвод, т.е. он участвовать не будет.. Я ничего не имею против него, просто я не хочу, чтобы он был символом олимпиады Сочи 2014(кторую я, кстати говоря, очень жду:)) Там был классный претендент Зоич, но он не прошел отбор:(
Жалко, а вообще я болею за медвежат( обоих, и за белого, и за бурого) или за леопарда) Но мне кажется, что медведя во второй раз не выберут:)
Ладно, пока, я пошла:)

2 комментария:

  1. нашим пацанам зажигалки дарить нельзя, а то школу подожгут)хотяя..это только нам на руку, но мы-девчонки, жить хотим:D

    ОтветитьУдалить
  2. уголок над кроватью - просто класс!

    ОтветитьУдалить