понедельник, 14 февраля 2011 г.

Привет
Поздравьте меня! Я отмучилась наконец-таки с этим паршивым проектом! В среду я вообще в 8 домой пришла, хотя отрепетировали всего 2 раза, а все из-за каких-то гребаных танцев, которые на нас наорали и хотели прогнать! Я вообще считаю неправильным с первых классов учить девочек одеваться, как проституток. Вы бы видели, это просто fail. А в четверг на репетиции мы чуть не перессорились все.. Еще бы чуть-чуть, и все бы взорвались.. Ну Марат там уже отжег, правда) В общем я рада, что все ок, только меня послали на Грант Префекта и мне надо будет все, абсолютно все переделать.. слава богу это еще нескоро)
Блин, сегодня же 14 февраля.. Я раньше любила этот праздник. многое с ним было связано.. А теперь мне уже пофиг как-то. Кто хочет-пусть празднует, я написала валентинки, только моим друзьям, кому желаю любви.
Сегодня такая суматоха по этому поводу была, в общем все как всегда, наша школа не меняется)
Сейчас я сижу делаю этот идиотский станкевич! Как же я его ненавижу.. но что поделать.. зато у нас там весело)
Я ленивая задница и не отредактировала фоткии. Блин.
Ладно, пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий