суббота, 12 ноября 2011 г.

2 октября

ДОМЖУР
 После провала на журфаке МГУ, я пару дней не могла прийти в себя. Я думала, что примерно определилась с будщей профессией, в предвкушении ждала творческого конкурса, чтобы непосредственно начать заниматься журналистикой. Но, к сожалению, в списке зачисленных увидела лишь азербайджанские и чеченские фамилии, и фамилии "Моисеева" в нем не было.
  Однажды вечером, в очередной раз просматривая свой гороскоп на следующий день, на одном из сайтов я совершенно случайно заметила объявление о школе журналистики. Перейдя по ссылке, я подробно прочитала всю информацию об этой школе, обнаружила, что она находится совсем рядом с моим домом, прочитала отзывы выпускников, нашла группу Вконтакте, просмотрела фотографии, профайлы руководителей и учителей. В общем, узнала все, что только можно было.
  Всю неделю я думала, что воскресенье еще совсем не скоро, и поэтому особо не переживала. И даже сегодня утром, собираясь, я почти не чувствовала страха. но стоило мне только выйти на улицу, как в голову начали лезть всякие ужасные мысли, типа "А вдруг меня не возьмут?" "А вдруг я не пройду собеседоване?". С каждым шагом волнение становилось все сильнее. Я пришла в домжур в 9:20, немного раньше, чем нужно, чтобы пройти собеседование. В холле уже сидело около 15 человек, и постепенно ученики стали подтягиваться к школе. Я встала у входа и взяла газету, которая лежала на стенде, чтобы не выглядеть совсем по-идиотски. В 10 часов пришли руководители и учителя и попросили всех новеньких пройти в соседнее помещение для заключения договоров. Я села на центральный диван, рядом со мной сидели еще 2 девочки. Все ученики, как ни странно, оказались безумно добрыми и отзывчивыми, с котрыми было очень легко общаться. После всей этой процедуры заполнения анкет и прочего, нас отвели в зал для проведения занятия. Начались одни из самых увлекательных 5 часов в моей жизни. Слушая успешных молодых журналистов, их рассказов про эту профессию, мне было настолько интересно, что я не заметила, как прошли эти 3 с половиной часа. Примерно в 13:30 пришел депутат Госдумы и основатель движения "Россия молодая" Максим Мищенко, которому мы все должны были задать вопросы, предварительно обсудив их учителями. Как только он сел за большой круглый стол, он сразу же начал долго и слегка скучно говорить о здравоохранении в России, и никто не смог его перебить или же задать вопрос. Только в самом конце Мищенко сказал, что у него осталось "буквально 10 минуточек" и появилась возможность спросить его о чем-либо. Только я подняла руку, чтобы задать свой "суперумный" вопрос о русском менталитете и предстоящих выборах, как какая-то бабулька откуда ни возмись начала говорить что-то про свою молодость на западе и королеву англии, потом про Китай, Японию, и Россию и начала сравнивать их смерность. В заключении она минут 5 говорила о том, что депутат сказал неправильно, и как нужно было освещать данную проблему. Как вы поняли, 10 оставшихся минут прошли, и Мищенко быстро исчез из зала, поблагодарив всех за участие, после чего разошлись и все остальные. 
  Я шла домой с полным ощущением того, что это то, чем я хочу заниматься в будущем, что я наконец-то нашла то, что мне действительно очень интересно. И знаете, я счастлива. Пусть я не умею писать и немного застенчивая, но я нашла "то самое". Пусть все сказанное выше ужасно написано и очень банально, но возможно я когда-нибудь я научусь этому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий