суббота, 12 ноября 2011 г.

6 ноября


ИТАЛИЯ
Я так хотела прилететь и увидеть из окна самолета снег.

Вернувшись из Италии, мне снова захотелось писать.
Октябрь оказался для меня слишком тяжелым месяцем. Вся эта суета, куча проблем и нерешенных вопросов . Главным из них был выбор жизненного пути. Я пошла на курсы журналистки. надеясь что-то понять или наконец-таки сделать правильный выбор, я начала интересоваться тем, что меня раньше никогда не волновало. И я ошиблась. Я создала иллюзию того, что все хорошо, это была некая утопия для меня. И я попала в ловушку. Где-то внутри себя я чувствовала, что что-то шло не так, но не могла понять.

Суетность-не для меня

В октябре все как будто перепуталось. Слишком много новой информации, новых людей, впечатлений. Я была полностью погружена в журналистику, думала только об этом, где-то глубоко чувствуя несоответствие. Я слишком сильно была увлечена тем, что происходило вокруг меня, и совсем забыла о том, что происходило внутри меня. 

Поездка в Италию оказалась именно тем, что мне было необходимо. Гуляя по Риму, я была настолько счастлива, что не могла ни о чем думать. Об этом никто не догадывался. В этом вечном городе было именно то, что мне было нужно в тот момент: никакой ощущаемой суеты, злых взглядов и нечестных поступков. Рим был будто создан для меня: ничего того, что могла меня раздражать. Все было идеально. Я даже ни разу не вспомнила Москву, я вообще не думала о произошедшем ранее, я лишь поняла все то, что не понимала раньше. Незаметно для себя. Я стала совсем другой, но осталась абсолютно такой же. Парадокс, не правда ли?
Мне было невероятно грустно уезжать из Рима, но чем ближе мы были к Римини, тем больше мне хотелось домой. Я почувствовала гордость за свою страну, потому что мне действительно захотелось обратно. Я поняла, что чувствовала гордость каждый раз, когда говорила итальянцам, что я из России. Ведь согласитесь, ребят, Россия- это звучит гордо.

Не страшно быть мертвым, страшно быть неживым

В Москве я опять почувствовала себя живой. Я опять стала жить сегодняшним днем. мало кто может понять это, но это прекрасно вновь чувствовать себя живой, способной что-то изменить или решить. В октябре такого не было и не могло быть. Я жила не для себя. Надеюсь, что такого больше не будет. 

Я знаю, что в ноябре мало что изменится вокруг, я все так же буду занята, у меня не будет ни на что хватать времени, я буду постоянно волноваться и суетиться, но одно я знаю точно: я не забуду эту поездку в Италию, и даже не смотря на то, что кое-кто мог испортить мне настроение, у него это так и не вышло, я не забуду ничего что там происходило, особенно по ночам, не забуду этих безумно веселых прогулок по итальянским городам, не забуду того, что со мной сделал Рим.

Спасибо

P.S. Я не знаю, к чему это вступление, я не знаю, к чему эти заголовки, я не знаю, зачем этот текст. Мне просто снова захотелось писать.

P.P.S. Я намеренно не удаляю предыдущую заметку, чтобы показать контраст между тем, что было, и тем, что есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий