вторник, 22 ноября 2011 г.

Вы когда-нибудь встречали людей, у которых совершенно нет интересов? Которые ничем не увлекаются, ничего не делают, а просто существуют. Уверена, что встречали. Так вот мне приходится общаться с такими каждый день, причем довольно близко.
Знаете, у меня в голове не укладывается- ну как так можно?! Человек на то и назван существом разумным, потому что он занимается не только физическим трудом, но и умственным. Если ничем не интересуешься- то попробуй, найди что-то, сделай уже что-нибудь, прекрати сидеть на месте и подними свою задницу! Как же меня это раздражает! Я понимаю, что это не мое дело, но ведь так нельзя! Что тогда будет с их детьми? С внуками и так далее? Вырастет не одно поколение безвольных овощей!! Им плевать на то, что происходит в мире, да что там в мире, в своей стране! У меня слов нет,  я просто вне себя. Кошмар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий