суббота, 12 ноября 2011 г.

12 ноября

Почему то захотелось написать)
Настроение ни к черту, а писать хочется о хорошем, добром..
Скоро новый год, я уже вся в этом празднике. Руки так и чешутся украсить комнату, купить очередную безделушку из красного куба, рисовать открытки. Об учебе я можно сказать забыла, ничего не соображаю, какая-то апатия, вообще не знаю из-за чего это состояние. Постепенно стараюсь выбраться из этого, но пока мне только и хочется, что спать. Чувствую какой-то застой в себе. Я давно не знакомилась с новыми людьми, все чаще предпочитаю сидеть дома, нежели поти погулять с друзьями. С этим надо что-то делать, но неизвестно что. Меня больше не мотивируют даже любимые фильмы, перестала находить что-то новое в хорошо забытом старом. Куда это все делось? Ведь раньше все было по-другому. Но то, что было раньше, не имеет значения. Я очень надеюсь, что это скоро пройдет. Все эти разговоры за спиной меня просто задолбали, меня бесит, что кое-кто постоянно обижается на всякую хрень, бесит, что я постоянно оправдываюсь за что-то. Пора что-то менять. 
Хотела написать о хорошем, а получилось как всегда..
Завтра иду в домжур, как же давно я там не была.. Меня возможно оттуда выгонят, потому что я не пишу текстов, мне не выдают удостоверение прессы, по той же причине. Завтра нужно купить подарок Ксюше, наконец-таки сделать английский, дорисовать контурную карту, написать сочинение по истории.. Я почти уверена, что не сделаю ничего из этого, но.. Посмотрим
В любом случае, я постараюсь написать в ближайшее время, у меня дохера всего на душе сейчас.
Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий