суббота, 1 января 2011 г.

1 января

Народ, мы сделали это!
Мы встретили новый год!
Лично я встала час назад:) Новый год удался, несмотря на то, что было немного скучновато. 
Банальнейшие фотки с банальнейшего праздника:
Я с мамой и дедушкой
Я с мамой и Норочкой:)
Я с бабулей
Как всегда общей фотографии не получилось.  Самые обычные фотографии с простого семейного праздника. Но, несмотря на все это, я люблю, когда все мы собираемся за одним столом, вспоминаем прошедший год, провожаем его и с улыбкой на лицах и с бокалами шампанского в руках встречаем новый.  Последние 2 года я почти не чувствовала этого праздника, но в этот раз, на удивление, было потрясающее ощущение нового года:)
***
После того, как все поели и выпили, Андрей стал собираться к друзьям. Мама не пустила его на метро из-за напряженной обстановки в Москве, тем более  говорили, что всех студентов будут бить или что-то в этом роде. Он забрал мою шапку и уехал на такси к друзьям.
Мы еще немножко посидели, потом я начала обзванивать и писать всем-всем-всем:)
Поговорили с Мариной по скайпу:
Ахахах, ну Марина как всегда:) Рассмешила меня:)
Потом мы пошли гулять на Арбат:)


 В общем, вот так:)
Завтра собираемся на каток с классом:)
До встречи!:)

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий