вторник, 4 января 2011 г.

У Андрея сегодня день рождения. 
Мы все поздно встали и, конечно же, опоздали в ресторан. Ну мама, в отличие от всех нас, молодец, она пришла вовремя, а я, бабушка, дедушка и сам виновник всей этой котовасии Андрей собирались довольно долго. Я удивляюсь, как ему вообще в 14:49 вздумалось пойти в ванну и просидеть там полчаса!( Замечу: торжество должно было начаться в 15:00).  Короче говоря, мы пришли в ресторан, где нас уже ждали Оля и Аня Кузнецовы( в досье- Аня- дочь Оли, нашли старые очень хорошие знакомые. Обычно на зимних каникулах я езжу к ним в Крылатское(в этот раз как-то не сложилось) и живу там пару дней, дабы покататься на коньках, пройтись по лесу на лыжах и все прочее в этом же духе) . Дома я ничего не поела, потому что надеялась, что захочу есть на месте. И правда: когда я зашла в Академию( это название ресторана рядом с нашим домом, где у нас проходят большинство праздников) на меня буквально обрушился поток ароматов различных итальянских блюд. Я быстро сняла верхнюю одежду и зашла в зал. У стенки стоял длинный стол, сделанный, как потом выяснилось, из нескольких маленьких. Я тут же заказала спагетти "Карбонара" и молочный шоколадный коктейль и предвкушала насладиться невероятным вкусом. Было уже 15:25, и ни Марины, ни Вани с дядей Панайотисом, и ни Андрея еще не было. Так как я долго не виделась с Аней, мы начали болтать с ней буквально обо всем, и я даже не заметила, как пролетело 15 минут за секунду. Я бы и дальше не замечала ход времени, но мне позвонил Андрей и яростным голосом сообщил, что бабушка забрала все ключи. Мне пришлось идти домой так и не дождавшись моего спагетти. Я быстро отдала ключи и мы вместе побрели обратно. Когда мы вернулись, сразу после нас пришли дядя Панайотис и Ваня. Напомню, пока я относила ключи, прошло около 20 минут, было уже около 16:10, а последнего гостя все еще не было, как, впрочем, и моего спагетти. Пришла Марина(лучшая подруга мамы), и наконец-то все уселись кушать и произносить тосты. Из-за лести, наигранных добрых слов и радости мне совершенно расхотелось есть, и даже, когда я издалека почувствовала божественный аромат спагетти с беконом и соусом "Карбонара", есть его мне все равно не захотелось. То, что мне испортили аппетит своей лестью, было еще не самым худшим(хотя, черт их знает, может они правда счастья ему желали). Оказалось, что Оля полгода назад потеряла какой-то суперважный документ по какой-то там трансмиссии или что-то в этом роде.. Короче говоря, этот самый жизненно необходимый листок бумаги каким-то совершенно неясным образом оказался у нас. Придя домой и перерыв подоконник, заваленный документами, мне все-таки удалось найти эту папку, и я поторопилась вниз, отдать ее Оле. Внизу меня ждал черный джип, откуда высунулась счастливая Кузнецова и с не сходящей с ее лица улыбкой сказала, что я спасла ее жизнь и помогла сохранить бизнес. Еще добавила, что дядя Панайотис напился, и мама с Мариной не могут вытащить его из ресторана. Я решила, что лучше не буду в это лезть и поднялась домой, тем более там уже сидел счастливый Андрей с Ваней(на заметку: Ваня-сын Марины и дяди Панайотиса, полугрек, полурусский, да к тому же совершеннолетний ученик 10 класса экстерната). Так вот. Счастливым он был по той причине, что только приобрел новенький четвертый айфон. Прошив его и сделав все, как там положено, они стали собираться в кальянную(я уже все знаю про этот бар, даже точный почтовый адрес и фамилию его владельца, т.к. делать, как вы уже заметили, мне было нечего).  Весь день просидела за компьютером и читала, чаи гоняя. Не успела я и оглянуться, как уже было 23:30. Пришла мама и принялась рассказывать мне, как они с Мариной на своих хрупких ручках выносили мясистого дядю Панайотиса из ресторана и как на машине везли пьяненького домой.
На этой счастливой ноте я заканчиваю свой рассказ про 4 января 2011 года, потому что больше ничего примечательного не произошло, ибо Андрей со своими друзьями все еще веселиться в кальянной, а дядя Панайотис.. А дядя Панайотис отрубился, как я понимаю:)
Я бы с удовольствием украсила свой рассказ фотографиями, но пунктуальная и очень организованная Саша забыла фотоаппарат дома.
Единственнное, что мне осталось- это пустая коробка от четвертого айфона

В общем, сумасшедший денек:)
Пока!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий