вторник, 11 января 2011 г.

Привет
Что-то я прошляпила последние деньки каникул и даже не написала про наш великий(не побоюсь этого слова) поход на каток. Ну, это уже в прошлом.
Сегодня был первый день в школе. К нам вернулась Даша Соловьева( она ушла в прошлом году в лицей, а сейчас вот к нам решила вернуться:)). Первые два урока прошли более-менее спокойно. Но потом в класс истории пришла наша классная и представила нам новую девочку... Тут начался весь сыр-бор. Новенькую мы встретили хорошо, дружелюбно(ну, это нам так показалось). Все так засуетились, забегали). Перед началом английского нам стало известно, что ее распределили в нашу группу. Марина Петровна, мягко говоря, была не в духе) Но она старалась этого не показывать и тоже отнеслась к Дине по-доброму. Сегодня был сдвоенный урок и она просила у ВСЕХ топик Нью-Йорк. У всех, кроме меня. Меня спросить не успели, и завтра я буду рассказывать одна в начале урока! Блиин, это ужас.
Короче по алгебре нам уже задали работу на отдельных листах на оценку. Ну, этого стоило ожидать. С горем пополам и с Ксюхой на трубке я написала эту работу и ушла в Станкевич. Вот тут началось самое интересное и я со всей ответственностью могу заявить, что я лох. Я думала, что сегодня нулевая неделя, т. е. вводный урок 2-го семестра. Но я оказалась неправа. За 10 минут я успела написать всю домашнюю работу, кроме 1 упражнения. Но это, слава Богу, не заметили. На уроке все ооочень сильно ржали(если так можно сказать, просто других слов не найдешь), разбирали какой-то дебильный текст.
В общем, дурдом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий