воскресенье, 2 января 2011 г.

wishes

0:01
Пора бы ложиться спать, по правде говоря..
Но я совершенно не хочу. Праздники все еще не дают восстановить нормальный распорядок дня и биологические часы. 
Читая, все чаще вспоминаю о своей мечте путешествовать, ведь книга именно об этом. Знаете,  мне всегда хотелось летом, безумно устав от школы и прочей учебной деятельности, поехать в тур по Европе, посетить романтичные Францию и Италию, северные Швейцарию, Финляндию и Норвегию, загадочный Туманный Альбион, жаркую Испанию и Португалию, крошечные Монако и Лихтенштейн и Германию, пивную и непонятную...
А потом рвануть в Азию: побывать а Индии, Китае. Японии, Индонезии, Корее.
А напоследок оставить Америку и Австралию...
Помню время, когда только этим я и жила, что вырасту, накоплю денег и буду путешествовать, путешествовать, путешествовать...
Мечты забываются, когда понимаешь, что они нереальны.
Но когда-нибудь, я верю, я обязательно буду привозить друзьям магнитики на холодильник не только из Турции, Египта. Греции и т.д. и т.п....:)
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий