четверг, 27 января 2011 г.

dsgn

Привет)
Вот наконец-то обновила дизайн. Как вам? Меня уже достала зима. я уже в весеннем настроении) Вот бы после января сразу апрель был..:) я бы тогда счастлива была) 
В общем, не знаю, но зато теперь светлее стало:)
Сегдня в школе было 4 урока, историчка заболела, а в прошлой раз завуч заменяла. С одной стороны обидно, потому что я все-все сделала и на уроках до этого отвечала много, и она обещала мне оценку поставить, а с другой стороны Ирина Леонидовна(завуч) намного интересней рассказывает. Физичка мне 4 за самостоятельную работу поставила за 1 ошибку, так обидно, и самое главное. что это не моя ошибка, но я не буду переходить на личности.
А так в целом очень хорший день, пончик по дороге домой скрасил мое испорченное физикой настроение. Но потом мне сообщили, что дискотека на 14 февраля все-таки бует(напомню, на прошлую дискотеку я не попала из-за итогового теста за семестр в станкевиче!). Вроде бы новость хорошая, но проводить ее собираются в пятницу, следовательно я на нее опять не пойду и опять из-за станкевича. Я сначала расстроилась, а потом забила.
До встречи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий