среда, 26 января 2011 г.

21.01.11, Пятница

Сегодня в станкевиче мы все решили пойти погулять по арбату. в итоге пошли только я, Саша и Лиза. За наше долгое путешествие на сторону арбата, Вулах(которая Лиза) повалила меня сначала просто на землю, с меня стянули шапку и забросили на верхнюю ветку дерева. С большими  усилиями Ани, Наргизы и Саши они все таки достали беднягу-шапку с ветки, в то время как мы с Лизой валялись и ржали а Игорь все это на камеру снимал! Если это видео попадет в интернет и вы увидите меня в нем-знайте, что у меня была уважительная причина(я не помню какая, но помню, что она точно была). В общем мы двинулись в путь, и не успели мы уйти с Большого Афанасьевского, как Лиза вновь повалила меня в первый попавшийся сугроб, да еще и лицом вниз! Там стояли Матвей с Лизой( уже другая Лиза, они у нас анимешники) и поржали вместе с нами. Мы наконец-то вышли на арбат, зашли в Старбакс. Саша долго нас уговаривал пойти в Макдональдс, и мы все таки пошли. Когда мы пришли, Саша достал айПад и включил какую-крутую игру с джином, который угадывает знаменитостей. В общем мы сидели смеялись, и вдруг мы начали жутко сильно кашлять, как будто от перца... И все посетители тоже стали кашлять. Нам стало страшно, потому что мы подумали, что кто наркотики развеял(так  часто делают, особенно в таких местах, как макдональдс) и быстренько смылись. Саша подумал, что началась чума, блин:)
В обще в итоге оказалось, что кто-то распылил перцовый балончик, ничего страшного, но все было неприятно.
А так в принципе хорошо сходили, поржали как всегда:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий