понедельник, 3 января 2011 г.

История
"Как Моисеевы собрались в театр"
 или
 "Все мужики, парковщики, билетерши, продавщицы, жены и простуженные-сволочи"
В общем, мы как всегда опоздали. Когда мы подъехали к театру, у парковки стояло два мента, которые наотрез отказывались нас поставить. Один из них даже начал угрожать нам взиманием прав, и маме пришлось делать круг в поисках парковки. Когда оставалось три минуты до начала спектакля, мы, наконец-таки, выбрались из этой чертовой пробки и стали уговаривать парковщика поставить нас хоть куда-нибудь. На мольбы и слезные просьбы мамы, а также обещание оплаты его услуг, он, конечно, не мог устоять и через 10 минут и пристроил нас в какую-то задницу(прошу прощения за выражение). В итоге мы пришли задолго после третьего звонка, а страшные билетерши водили нас по закоулкам театра в поисках свободных мест. Ну, и конечно же. Сашу, которая больше всего на свете боится заболеть, посадили рядом с чихающей и кашляющей тетенькой. В общем, кое-как я отсидела это первое отделение, и мы пошли в буфет. Благо, нам удалось занять пока еще чистый столик, и я то думала, что больше ничего страшного не произойдет, но не тут то было. Какой-то мужик начал сморкаться над нашим столиком. И все бы ничего, но делал он это так смачно, как будто исподтишка. Я не смогла это выдержать, судорожно выпалила: "Я за программкой" и убежала. Когда подошла моя очередь, мне две продавщицы торжественно, с таким видом, будто объявляют властителя мира и что-то в этом роде, говорят: " Сорок рублей, пожалуйста". Я полезла в кошелек, и тут я не могла не отличиться. По какой-то неясной мне причине (до сих пор меня мучает этот вопрос) я умудрилась сказать: "А у вас сдача будет?..." , протягивая им сто рублей. Как они тогда на меня посмотрели... Я готова была сквозь землю провалиться, но... тут они начали смеяться, я бы даже сказала ржать, и , знаете, еще так противненько повизгивая... Да ладно они, но все слышавшие это(человек семь, больше, но все-таки!) обернулись так, взглянули  типа "вот деревенщина" и опять занялись своими делами. И вот тогда-то я поняла- хуже уже быть не может, и взяв сдачу и программку, я убежала, а вдалеке еще слышен был их противный смех...
Когда я, вся красная от стыда, влетела в зал, мама радостно сообщила мне, что я дура и что она уже купила программку. Еще больше огорченная, я подошла со своим билетом к билетерше(тавтология, но что поделать), и та вновь принялась искать мне место. Она таскала меня по всему залу, толкая всех локтями, крича и ругаясь, но мне было все равно, я думала, что все смотрят на меня с презрением, мол: " вот та девчонка, которая в фойе опозорилась". Короче говоря, меня посадили в самый угол во втором ряду. Там было очень уютно и меня, благо, почти никто не видел, только человек 15-20.  Рядом была ложа, которая довольно глубоко уходила вниз, и что вы думаете? Безусловно, я уронила туда программку, которая так дорого мне обошлась. Ну, думаю, делать нечего, надо лезть. Успокоив себя тем, что меня толком-то никто не видит, я наклонилась до такой степени, что у меня даже ребра свело. К "счастью", рядом со мной сидел мужчина, которой сами понимаете куда глядел во время моего"великого наклонения за программкой". Его жена начала кричать: " Это что еще такое? Безобразие! Это вообще нормально?!". Я тихо сказала "Извините" и по-идиотски улыбнулась. Началось второе отделение. Первые 40 минут, на удивление, прошли более менее спокойно. Но кому-то пришло в голову написать мне( а телефон я не выключила по ой простой причине, что думала, что вечером вторника, 3 января я нафиг кому сдалась).  я вздрогнула, и судорожно пыталась откопать в сумке телефон.  Когда я наконец-таки его нашла,  смс оказалось от ВК, я яростно засунула его обратно в сумку( хотела выпендриться, понимаете ли), и он грохнулся на пол. Я в очередной раз полностью разочаровалась в этой жизни и начала пытаться достать телефон. После 10 минут ерзаний  и шуршаний, когда весь ряд уже раз 100500 сказал мне "Тсс!" и показал соответствующий жест, я наконец нашла этот чертов телефон и досмотрела спектакль спокойно, не считая злых взглядов жены соседа. Когда закончился спектакль, все начали выбегать из зала, и была невозможная толкучка. Но, с помощью нашей бабушки и ее локтей, мы все-таки пробились к выходу и уехали.
***
Эпилог.
Теперь, дорогие мои друзья, вы, прочитав эту историю, должны понять, что ни в коем случае, никогда, слышите, НИКОГДА не будете жаловаться на все неприятности, случившиеся в моем присутствии. Эта история лишний раз подтверждает мое невезение и глупость, так что если вам случится со мной увидится или даже провести некоторое время- не жалуйтесь.

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий