среда, 5 января 2011 г.

Cinema

Последнее время я очень поздно ложусь, около 3, 4 часов ночи. Если бы я спала хотя бы 10 часов в день, но нет, кому-нибудь обязательно надо разбудить меня часов в 11.
А ведь скоро в школу, даже не знаю, как буду по утрам вставать... 
Каникулы мне уже порядком надоели, но здравый смысл шепчет мне: " Ты что, Саша! Третья четверть самая длинная и сложная! Наслаждайся, пока дают!".
***
Хочу в кино.на очень много фильмов.
Прежде всего, фильм "Турист". Ну, во-первых, мне очень нравится Анджелина Джоли. Ну и Джонни Депп тоже ничего:)
Как мне рассказывали знакомые, фильм очень хороший и его действительно стоит посмотреть:)
Выходные! Я фанатка французских комедий:) Тем более там все связано с путешествиями(что следует из названия) и с искусством- то, что больше всего меня привлекает в выборе будущей профессии:)
Ну, и Факеры, конечно:) Говорят, очень смешной фильм) 
***
В общем, завтра попытаюсь кого-нибудь заставить сходить de cinema. 
Я спаать, пора привыкать к обычному распорядку дня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий