четверг, 6 января 2011 г.

Привет
Вчера я постаралась и заставила себя лечь в 12. Но это ни к чему хорошему не привело. Я проворочалась до 3 часов и только потом, сквозь муки и страдания, я заснула. И встала только в час, что уже вошло у меня в привычку. Правда меня, естественно, разбудили в 11, но я, на удивление, смогла заснуть:)
Я проснулась, села завтракать, и тут в моей голове промелькнула мысль: "А не сходить бы мне в кино?". Я быстренько позвонила Ксюше, и уже через час мы были в кинотеатре. Мы сначала хотели пойти на "Знакомство с Факерами-2" и даже подобрали подходящий сеанс, но, как выяснилось в кассе, Саше "повезло", и фильм шел в VIP- зале. В итоге мы пошли на "Путешествие Гулливера". Я думала, что это очередная дурацкая американская фигня. И оказалась права:) Но посмеяться можно:) Я уже давно поняла; главное- не искать в таких фильмах смысл, иначе разочаруешься еще больше:)
Потом мы еще немного погуляли по Арбату, зашли в несколько магазинов, купили всякой фигни, и напоследок решили в пафосныйпафосныйпафосный Старбакс:) Мне на день рождения брата подарили карту подарочную и я там все бесплатно взяла:)
Вот так вот:)
Кстати, через 20 минут Рождество! Всех с праздником!:)
пока)



Комментариев нет:

Отправить комментарий