суббота, 1 января 2011 г.

Теория

Снова привет, блог:)
Ахахах, в эту новогоднюю ночь Нора и мои туфли очень сблизились:)
***
Это первое января так незаметно пролетело...
Моя подруга рассказала мне про теорию 12 дней. В ней говорится о  тот, что первые 12 дней января-это двенадцать месяцев. И как проведешь эти первые двенадцать дней, таким и будет год. То есть, провел ты шестое января весело с друзьями, так и пройдет июнь. И так далее в том же роде:) Первое января- отходной день после праздника, как в принципе и весь январь, следовательно методика работает! Хочу попробовать, и даже если это все чушь, ничего не потеряю)
Завтра хочу провести день с друзьями, а 3-го мы идем в театр с мамой и бабушкой. Что буду делать дальше- не знаю, но вот 11 и 12 я буду в школе:)
***
Я совершенно не хочу спать, не знаю, что делать:) Последнее время для меня проблема уснуть, буду опять валяться. Читателей больше не становится, я не знаю, что сделать, чтобы это исправить, может кто подскажет?
Ладно, пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий